Личная информация |
Ф.И.О: |
Игорь Жеребко
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
8066 69 74 333
|
E-mail: |
i.zherebko@mail.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
склад
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Год и место рождения: 16июля 1985г., Киевская обл., Бориспольский р-н., с.Рогозов, ул. Отечественная, 7, кв.1
Возраст: 23 года
Семейное положение: не женат.
Трудовая деятельность:
01 октября 2008г – 31декабря2008г. Заместитель руководителя сектора эксплуатации по обеспечению ООО «МТІ»
Сеть обувных магазинов:
«Интертоп», «Киддитоп», «Geox», «Marc’ O Polo», «Plato’», «Ermenegildo Zegna»
«Braska», «Timberland», «Ecco», «Skechers», «Vagabond», «Camper»,
«Clarks», «Bally»
Інтернет -магазин «Protoria»
октябрь 2007г - 15 февраля 2008г. Заместитель начальника административно- хозяйственного отдела
ООО «Научно-производственного
онкологического и кардиологического
центра «Макс-Велл» www.max-well.com
сентябрь 2007г – октябрь 2007г. Начальник АХО в ООО «НПОКЦ «Макс-Велл»
апрель 2007г -- сентябрь 2007г. переведен - Менеджер по снабжению АХО в департамент
по кадрам и правовым вопросам в ООО «НПОКЦ «Макс-Велл»
4 декабря 2006г – апрель 2007г. Менеджер по снабжению АХО службы главного инженера
в ООО «НПОКЦ «Макс-Велл»
июнь 2006 – декабрь 2006г. Специалист по закупке торгового оборудования в ООО «Квиза-Трейд»
«Велика Кишеня», «Велика Аптека», «Моя книга»,
сеть парфюмерных магазинов «Мон Ами»
март 2006г. Менеджер по VIP- продажам Стажировка «Меркс-Мебель»
октябрь 2004 – сентябрь2005г. Менеджер по продаже мебели под заказ в ЧП «Элит-Сервис»
Последнее место
работы: ______________________ ООО «MTI ».
Профессиональные
навыки
полученные за время
трудовой деятельности: За время работы ознакомился с графической программой «CorelDraw» и программой раскроя
ДСП – «Cutting 2». Занимался поиском клиентов по телефону; выезд на встречи, где обсужда-
лись вопросы касательно создания, доставки, сборки и условия оплаты за заказанную мебель.
В некоторых случаях размеры на заказ, а так же трехмерный конструктив мебели создавал сам.
Наладил контакты и привел самого крупного клиента, одну из самых крупных сетей продуктовых
супермаркетов.
ООО «Квиза-Трейд» - Работа с постоянными поставщиками, поиск новых. Открытие торговых
Объектов в Украине. Участвовал в разработке конструктива нового торгового оборудования для
открываемых объектов. Занимался проведением тендеров на покупку торгового оборудования и
мебели, подписанием договоров с учетом протокола о строительстве объекта, контролем
поставки заказа по условиям договора, закрытием первичных бухгалтерских документов и
отчетностью о проделанной работе после открытия объекта. Работа с региональными
подразделениями компании. Выполнял заявки от управляющих сети супермаркетов по ремонту,
модернизации, закупок мебели и торгового оборудования.
С моим участием открыто супермаркеты в городах: Луцк, Кировоград, Николаев, Севастополь,
Харьков + 4 парфюмерных магазинa и 5 аптек.
Командировки по Украине. ,
Знание конструкторской архитектурной программы «AutoCAD»
ООО «НПОКЦ «Макс-Велл» - американская компания с иностранными инвестициями, уверенно
выходящая на фармацевтический рынок Украины с лета 2007г., как первая и единственна на
сегодня научно-производственная онкологическая и кардиологическая компания (параллельно
предоставляющая медицинские услуги на Евро-американском уровне и таком же подходе к пациенту).
Задачи:
Поддержание чистоты и жизнедеятельности компании.
Координация и контроль эффективной деятельности отдела в интересах компании:
3 менеджера по снабжению, 1 завсклада, 9 рабочих по благоустройству, 8 уборщиц.
всего в компании в день моего ухода работало больше 450 человек.
В обязанности входило – ежеквартальное и ежемесячное планирование бюджета отдела,
контроль, отчетность. Ведение и составление табеля трудовой деятельности отдела. Контроль
менеджеров по выполнению внутренних заявок на покупку товаров и услуг. Подписание
договоров и постоянный мониторинг рынка по закупаемым товарам и услугам (автомобили,
канцтовары, хозтовары, расходные материалы, полиграфия, бытовая техника, стеллажи,
металлическая мебель, мягкая и все виды мебели с дерева и ДСП с использованием
метала, декоративного пластика; мебель для ресторана ул. Жилянская), планировка и
расстановка мебели по офисам и т.д. Организация деятельности новых объектов и
головного офиса компании.
Учет ТМЦ на складе и ОС ( + инвентаризации). Координация рабочих по поддержанию порядка и
чистоты как внутри административных и лабораторных корпусов, так и по периметру территории
объектов ООО «НПОКЦ «Макс-Велл».
Непосредственной задачей является разработка конструктива и участие в решении дизайна
заказываемой мебели, подписание договоров с компаниями, выигравшими тендер по
комплектации объектов «Макс-Велл» (офисы, поликлиники, аптеки и аптечные пункты). В период
деятельности смог помочь компании запустить первую поликлинику в г. Борисполь, первую
аптеку в г. Киеве, и 2 головных офиса (Воздухофлотский проспект, 54 и ул. Жилянская бизнес-
центр Айсберг), параллельно было запущено фаст-фуд "Oriental Express " угол Саксаганского
ООО «МТІ» - украинская компания, лидер на рынке Украины в направлении продаж товаров народного потребления – обувь.
На сегодняшний день открыто более 140 магазинов по всем регионам Украины под разными брендами.
Задачи:
Непосредственное участие в открытии новых магазинов компании.
Поддержание чистоты в офисах и жизнедеятельности компании.
Обеспечение кассовым оборудованием, оборудованием системы безопасности, телефонии, цифровой и орг.техники, форма для персонала магазина, обеспечение расходными материалами (клейкие датчики систем безопасности, брендированые пакеты, ценники, визитки, и т.п. виды полиграфии), выдача и контроль израсходования денежных средств выданных под отчет. Планирование и согласования завоза оборудования расходных материалов на магазин (работа со складом и поставщиками).
Контроль остатков товаров и оборудования на складе, списание физически и морально-устаревшего оборудования.
Координация директоров магазинов в случае потребности ремонтных работ (помещений и оборудования).
Взаимодействие со службой экономической безопасности по вопросам оплаты счетов и определения поставщиков. Участие и проведение тендеров.
Принятие решений по целесообразности выполнения ремонтных, клининговых работ и покупки товаров которые входили в компетенцию Сектора эксплуатации. Планирование бюджета сектора эксплуатации на 2009год.
Ответственность за условия пожарной безопасности в магазинах (наличие огнетушителей и сроки перезарядки).
Количество персонала в секторе эксплуатации:
3 ведущих менеджера сектора экс-ции, 1 менеджер сектора экс-ции, зам.по обеспечению и руководитель.
В период моей деятельности было запущено 11магазинов:
Geox-Timberland-Киддитоп – г.Харьков;
Интертоп-5 – г.Днепропетровск;
Интертоп-Ecco-Geox –г.Черкассы;
Инетртоп-16 – г.Киев;
Plato’-3 – г.Днепропетровск;
Braska –г.Киев;
Интертоп-2 – г.Хмельницкий.
Образование: Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»
(IV уровень аккредитации)
Специальность - экономика предприятия (заочно, выпускник 2008г.)
Знания языков: Отлично русский и украинский, английский – Intermediate level (изучаю сам)
Знание ПК и другое: Опытный пользователь - Windows, MS Office, Internet, E-mail: BAT or Outlook, Lotus Notes.
. ООО «Агенство пожарной безопасности» - кусы по пожарной безопасности
Личные качества: Способен работать в команде, хороший организатор, быстро обучаюсь, умею работать с
большим количеством информации, опыт ведения переговоров; без вредных привычек.
Увлечения: Играю за сборную с. Рогозов в кубках Бориспольского района по футболу и баскетболу
Наличие водительского удостоверения кат.: «А» «В» «С», стаж вождения 5лет.
Пожелания: З*П 3000грн.;
возможно и карьерный рост;
сб. вс. могут быть рабочими в служебных целях.
Готов к командировкам и к ненормированному рабочему дню.
|
| |